Новости и авторские статьи компании

Как легко запускать новые направления бизнеса в AMOCRM

Лёгкий и быстрый запуск нового объекта недвижимости

Искренне поздравляем нашего Клиента с запуском нового строительного проекта! Более подробно о нашем сотрудничестве можно почитать тут.
Почему мы обращаем внимание на то, что это прошло легко и быстро? Сейчас подробнее расскажем.

Что было раньше?

"А кто знает, что тут должно быть?"
И мы сейчас не утрируем: до старта сотрудничества процесс запуска продаж нового объекта был крайне сумбурным, сложным и длительным.
От момента распоряжения руководства о запуске продаж до фактического получения первых реальных лидов в CRM мог пройти месяц!
А это приводит к существенному увеличению срока окупаемости! Стройка уже начинается, а Отдел продаж ещё нормально не функционирует!

Что стало?

"А мы уже готовы действовать!"

Фиксация настроек воронок продаж в AMOCRM

После начала сотрудничества, мы не только уделили внимание доработкам CRM-системы под задачи Заказчика, но и описание всех актуальных настроек!
Что понимается под настройками воронки продаж:
  • Список обязательных тегов и условия применения
  • Список автоматизаций при переводе карточек на различные этапы продаж
  • Список обязательных интеграций и применяемых настроек (например: внедрение определённого сервиса для смс-рассылок и составление шаблонов сообщений
  • Список ролей и параметров доступа к информации и возможностям
И многое другое!
Главное - имеются готовые онлайн-документы, в которых фиксируются все актуальные настройки! Только так можно обеспечить эффективное управление CRM-системой и оперативное решение возникающих технических проблем.

Распределение зон ответственности

У Заказчика имеются несколько исполнителей, со своими зонами ответственности:
  • Штатный ИТ-отдел: настройка корпоративной телефонии
  • Рекламное агентство: создание лендингов и интеграция с CRM, настройка аналитики
  • Интегратор AMOCRM: проведение технических шагов внутри системы
С какими сложностями сталкивался Заказчик ранее при запуске нового объекта:
  • Требовалось вручную всем ставить задачи, что существенно отнимало время
  • Все исполнители взаимосвязаны между собой: если кто-то один начинает "буксовать", то только личный контроль и участие может снова запустить процессы
  • При возникновении технических проблем - очень сложно "найти концы", нужно натурально проводить опросы каждого исполнителя
  • Нет чёткой процедуры принятия конечного результата: всё ли качественно настроено, корректно работает
После начала сотрудничества, мы провели тщательный анализ, параметры доступа и реальные возможности каждого исполнителя при создании новой воронки продаж
Для каждого исполнителя были:
  • Составлен список конкретных действий, которые должны совершаться после получения запроса на создание новой воронки
  • Определены этапы и последовательность работы всех исполнителей: кто и на каком этапе подключается, кто и какие данные должен кому передавать для успешного продолжения работ
Минимум вопросов, максимум конструктивного движения!

Готовый шаблон технического задания

Очень много времени отнимал процесс постановки задачи всем исполнителям! Помимо самого факта необходимости запуска новой воронки, со стороны исполнителей "сыпались" уточняющие вопросы.
Изучив опыт запуска прошлых воронок, мы разработали шаблон технического задания, в котором учли все нужные пункты.
Теперь Заказчику достаточно заполнить онлайн-документ и отправить на него ссылку всем исполнителям для запуска нужных процессов!

Контрольные действия в новой воронке

После того, как воронка создавалась, начинался другой сложный этап - возникновение многочисленных проблем.
Например:
  • Не ставятся правильные теги на определённом канале получения лидов
  • Не до конца настроены пользовательские поля в карточках сделки
  • У каких-то руководителей нет достаточного уровня доступа к информации
  • Нет всех нужных шаблонов смс-сообщений
Это приводит не только к дискомфорту в процессе работы, но и тормозит сам процесс продажи!
Мы проанализировали опыт запуска новых объектов и создали конкретный чек-лист проверки готовности очередной новой воронки продаж:
  • Проверка всех интеграций с рекламными источниками
  • "Путь Клиента": прохождение всех этапов воронки, с контролем работы инструментов автоматизации
  • Контроль дополнительных инструментов коммуникации: корпоративная телефония и сервис СМС-рассылки
  • Успешность передачи данных в 1С для оформления документов
Каждый исполнитель чётко понимал, что он должен сделать, куда нажать, какой результат (на основе составленного ранее технического задания) должен быть.
Благодаря такому подходу, в момент официального запуска рекламной кампании, руководство компании было уверено, что воронка AMOCRM работает исправно!

Важный итог

Благодаря систематизации запуска новой воронки продаж в AMOCRM, от момента соответствующего распоряжения руководства до непосредственного старта продаж может пройти не больше двух дней!
Если Вы хотите также оптимизировать работу в рамках корпоративной CRM-системы - обращайтесь к нам!
2025-07-29 10:00