Новости и авторские статьи компании

Проводим цикл обучающих мероприятий на тему грамотности!

У нашего Клиента мы активно проводим деловой год под девизом "Грамотный 2025"!
Сюда входит:
  1. Регулярные обучающие онлайн-мероприятия на различные темы
  2. Проверка применения предоставленных знаний и навыков на практике, публикация поста на корпоративном портале Битрикс24
  3. Развитие страницы в Базе знаний, посвящённой данной теме: формирование подборки сервисов для проверки себя онлайн и подбора синонимов, публикация иных методических материалов
  4. Рекомендации по развитию и поддержанию грамотности на высоком уровне
Зачем это нужно? Сейчас всё расскажем подробнее!

😲 "Учить грамотности в 2025 году?"

Уверены, что сейчас можно услышать примерно следующее:
  1. "Все и так знают, как правильно писать!"
  2. "Русский язык настолько сильно меняется! Новые слова и обороты речи!"
  3. "А зачем чему-то учить, когда уже столько инструментов для проверки самих себя!"
Есть и встречные аргументы:
  1. Русский язык - достаточно сложный! Там много правил и условностей
  2. Русский язык - очень богатый! Почитайте классиков: мелодично, красиво, разнообразно!
  3. Сервисы самостоятельной проверки расслабляют, отсюда начинают появляться ошибки
Да, эта тема и сейчас крайне актуальна! Так как компании активно начали использовать мессенджеры и социальные сети, грань начала быстро стираться!
Сотрудники перестали уделять много внимания тому, как они пишут, как подают информацию.

💪 Имидж и репутация компании

Мы обратили внимание на большую разницу между деятельностью самой компании и работой менеджеров по продажам:
  1. Шикарный сайт: по оформлению и текстам! Всё выверенно до мелочей
  2. Разнообразные социальные сети: по форматам и подаче
  3. Стильные каталоги: полное соответствие итоговому качеству продукции!
  4. А вот менеджеры: используют одинаковые и банальные формулировки, допускают "детские" ошибки, ужасно подают информацию (например: сплошной длинный текст)
Вот у Клиента и может возникнуть диссонанс: продуманная рекламная кампания, классный сайт, интересные социальные сети, а начинается общение (голосом или текстом) с менеджером - "а куда всё подевалось?".
Дополнительно нужно учитывать Вашу аудиторию и ценовой сегмент: согласитесь, недопустимо, когда Клиент пишет аккуратнее и грамотнее своего менеджера!

🔝 Пора принимать меры!

Конечно, так ситуацию оставлять нельзя. Потому нами был предложен большой образовательный проект "Грамотный 2025".
Ключевые параметры:
  1. Он не будет сильно отвлекать от выполнения установленных должностных обязанностей
  2. Разнообразные форматы, которые подойдут большинству людей
  3. Фиксация успехов и результатов работы команды
  4. Создание качественной образовательной базы, которая будет в дальнейшем использоваться компанией
Мы двигались шаг за шагом:
  1. Провели тщательный сравнительный конкурентный анализ
  2. Собрали примеры ошибок (типовых и уникальных, общих и индивидуальных)
  3. Разработали программу онлайн-обучения по блокам до конца календарного года
  4. Определили временные промежутки для оценки динамики команды
  5. Выбрали форматы и этапы запуска, чтобы двигаться постепенно. Так команда не будет терять фокус
  6. Заранее разработали полезные памятки и иные методические материалы
Все мероприятия заранее были добавлены в рабочие календари, анонсы своевременно публиковались в корпоративных чатах, ссылки на публикации и иные полезные материалы хранятся в корпоративной Базе знаний!
Потому, команде Клиента было учиться комфортно и удобно!

🏆 Результаты впечатляют!

На момент окончания августа 2025 года мы смело можем утверждать, что гордимся командой Клиента!
Что мы имеем:
  1. Большинство досадных и "детских" ошибок просто исчезло из коммуникации
  2. Кардинально поменялось оформление информации для Клиента: её стало приятно читать, изучать, Клиенты стали активнее реагировать на призывы менеджеров!
  3. Сотрудники стали не спешить с отправкой сообщения, а стараться усилить его!
  4. Стали активно происходить обмены успешными кейсами!
А впереди у нас ещё есть время, чтобы усилить результаты и обеспечить надёжный фундамент, чтобы сотрудники оставались грамотными и в последующие годы!

Нужно регулярное обучение для команды? Обращайтесь к нам!

Если Вы хотите:
  1. Развить сервисные навыки у команды
  2. Придать дополнительный тонус
  3. Сформировать корпоративную Базу знаний
Можете связаться с нами для консультации! Узнаем Ваши актуальные потребности, задачи и подготовим индивидуальное предложение!
Обращайтесь к нам любым удобным способом - раздел "Контакты".
2025-08-25 08:36 Новости компании