У нашего Клиента мы активно проводим деловой год под девизом "Грамотный 2025"!
Сюда входит:Зачем это нужно? Сейчас всё расскажем подробнее!
- Регулярные обучающие онлайн-мероприятия на различные темы
- Проверка применения предоставленных знаний и навыков на практике, публикация поста на корпоративном портале Битрикс24
- Развитие страницы в Базе знаний, посвящённой данной теме: формирование подборки сервисов для проверки себя онлайн и подбора синонимов, публикация иных методических материалов
- Рекомендации по развитию и поддержанию грамотности на высоком уровне
😲 "Учить грамотности в 2025 году?"
Уверены, что сейчас можно услышать примерно следующее:
- "Все и так знают, как правильно писать!"
- "Русский язык настолько сильно меняется! Новые слова и обороты речи!"
- "А зачем чему-то учить, когда уже столько инструментов для проверки самих себя!"
Есть и встречные аргументы:
- Русский язык - достаточно сложный! Там много правил и условностей
- Русский язык - очень богатый! Почитайте классиков: мелодично, красиво, разнообразно!
- Сервисы самостоятельной проверки расслабляют, отсюда начинают появляться ошибки
Да, эта тема и сейчас крайне актуальна! Так как компании активно начали использовать мессенджеры и социальные сети, грань начала быстро стираться!
Сотрудники перестали уделять много внимания тому, как они пишут, как подают информацию.
Сотрудники перестали уделять много внимания тому, как они пишут, как подают информацию.
💪 Имидж и репутация компании
Мы обратили внимание на большую разницу между деятельностью самой компании и работой менеджеров по продажам:
- Шикарный сайт: по оформлению и текстам! Всё выверенно до мелочей
- Разнообразные социальные сети: по форматам и подаче
- Стильные каталоги: полное соответствие итоговому качеству продукции!
- А вот менеджеры: используют одинаковые и банальные формулировки, допускают "детские" ошибки, ужасно подают информацию (например: сплошной длинный текст)
Вот у Клиента и может возникнуть диссонанс: продуманная рекламная кампания, классный сайт, интересные социальные сети, а начинается общение (голосом или текстом) с менеджером - "а куда всё подевалось?".
Дополнительно нужно учитывать Вашу аудиторию и ценовой сегмент: согласитесь, недопустимо, когда Клиент пишет аккуратнее и грамотнее своего менеджера!
Дополнительно нужно учитывать Вашу аудиторию и ценовой сегмент: согласитесь, недопустимо, когда Клиент пишет аккуратнее и грамотнее своего менеджера!
🔝 Пора принимать меры!
Конечно, так ситуацию оставлять нельзя. Потому нами был предложен большой образовательный проект "Грамотный 2025".
Ключевые параметры:
Ключевые параметры:
- Он не будет сильно отвлекать от выполнения установленных должностных обязанностей
- Разнообразные форматы, которые подойдут большинству людей
- Фиксация успехов и результатов работы команды
- Создание качественной образовательной базы, которая будет в дальнейшем использоваться компанией
Мы двигались шаг за шагом:
- Провели тщательный сравнительный конкурентный анализ
- Собрали примеры ошибок (типовых и уникальных, общих и индивидуальных)
- Разработали программу онлайн-обучения по блокам до конца календарного года
- Определили временные промежутки для оценки динамики команды
- Выбрали форматы и этапы запуска, чтобы двигаться постепенно. Так команда не будет терять фокус
- Заранее разработали полезные памятки и иные методические материалы
Все мероприятия заранее были добавлены в рабочие календари, анонсы своевременно публиковались в корпоративных чатах, ссылки на публикации и иные полезные материалы хранятся в корпоративной Базе знаний!
Потому, команде Клиента было учиться комфортно и удобно!
Потому, команде Клиента было учиться комфортно и удобно!
🏆 Результаты впечатляют!
На момент окончания августа 2025 года мы смело можем утверждать, что гордимся командой Клиента!
Что мы имеем:
Что мы имеем:
- Большинство досадных и "детских" ошибок просто исчезло из коммуникации
- Кардинально поменялось оформление информации для Клиента: её стало приятно читать, изучать, Клиенты стали активнее реагировать на призывы менеджеров!
- Сотрудники стали не спешить с отправкой сообщения, а стараться усилить его!
- Стали активно происходить обмены успешными кейсами!
А впереди у нас ещё есть время, чтобы усилить результаты и обеспечить надёжный фундамент, чтобы сотрудники оставались грамотными и в последующие годы!
Нужно регулярное обучение для команды? Обращайтесь к нам!
Если Вы хотите:
Обращайтесь к нам любым удобным способом - раздел "Контакты".
- Развить сервисные навыки у команды
- Придать дополнительный тонус
- Сформировать корпоративную Базу знаний
Обращайтесь к нам любым удобным способом - раздел "Контакты".
